Обеспечение эффективного использования результатов диагностики учащихся в целях повышения качества знаний.
Активизация работы с одаренными детьми по участию в районных, областных, всероссийских олимпиадах и конкурсах.
Создание условий для профильного обучения учащихся в соответствии с их запросами. Расширение связей с образовательными учреждениями.
Расширение и укрепление работы по преемственности между начальной и основной школой, дошкольными учреждениями.
Применение мониторинговой системы отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранение у детей желания учиться дальше и формирование у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
Активизация вовлечения учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность (участие в конкурсах, семинарах, повышение своего педагогического мастерства).
Совершенствование работы психологической, логопедической, социальной служб и профориентационной работы.
Повышение ответственности педагогов за конечный результат образовательной деятельности.
Совершенствование механизма самоопределения учащихся в рамках предпрофильной подготовки.
Объединение усилий администрации школы, педагогов на качественное изменение работы с родительской общественностью.
Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение роли и актуальности физического воспитания. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Развитие учебно-материальной базы Школы.
Создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей.
Развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг
Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.
Формирование духовно-нравственных качеств личности.
Обеспечение комплексной профилактики негативных проявлений в детской среде: безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности.
Развитие школьного ученического самоуправления.
Подробнее
|