| ||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
Материально - техническое обеспечениеПодробное описание материально - технического обеспечения
МАОУ Пролетарская СОШ располагается в отдельно стоящем трехэтажном здании по адресу: Новгородская область Новгородский район рабочий поселок Пролетарий, улица Школьный двор, дом 4. Здание школы имеет необходимое материально-техническое оснащение для осуществления образовательной деятельности.
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий. Для организации и ведения образовательной деятельности в школе имеются все необходимые условия: - 28 учебных кабинетов, Из них:
Специализированные кабинеты:
Объекты физической культуры и спорта
Досуг, быт и отдых:
Медкабинет Важное место в организации учебного процесса занимает охрана здоровья обучающихся, положительная динамика состояния здоровья. Ежегодно обучающиеся проходят комплексное медицинское обследование и диспансеризацию с участием специалистов: педиатр, невролог, окулист, хирург, стоматолог, эндокринолог, ортопед. МАОУ Пролетарская СОШ тесно сотрудничает ГОБУЗ «Пролетарская СОШ». Медицинское сопровождение участников образовательного процесса МАОУ Пролетарская СОШ осуществляет фельдшер Мальцев Александр Валерьевич работник ГОБУЗ «Пролетарская больница». Обслуживание проводится по следующим направлениям : 1. Оказание первой медицинской помощи 2. Педиатрия 3. Иммунология 4. Диспансеризация В школе имеется медицинский кабинет: - кабинет врача - процедурный кабинет
Столовая
Столовая - число посадочных мест 200 в соответствии с установленными нормами, полностью обеспечена технологическим оборудованием, техническое состояние в соответствии с установленными требованиями. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой в соответствии с санитарными нормами и правилами. Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников в соответствии. Организован питьевой режим. |
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 27.03.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |